Личный кабинет
Что такое Личный кабинет?
Личный кабинет — это ваша персональная страница на сайте tricolor.tv, доступ к которой вы также можете получить через мобильное приложение «Мой Триколор».
С Личным кабинетом пользоваться услугами Триколора еще проще и удобнее!
Как использовать Личный кабинет?
В любое удобное для вас время можно:
- управлять услугами и подключать новые;
- оплачивать услуги и просматривать историю платежей;
- узнавать про доступные специальные предложения и акции;
- восстановить просмотр с помощью отправки команд активации (при появлении на экране сообщения «Ошибка 0», «Ошибка 9», «Ошибка 10», «Ошибка 11» или «Ошибка 13» при просмотре спутниковых каналов, а также «Ошибка 30» при просмотре каналов через интернет);
- изменять контактные данные;
- увидеть список и статус подключенных устройств (с одного Триколор ID можно просматривать онлайн-каналы и фильмы на пяти разных устройствах с помощью приложения «Триколор Кино и ТВ»);
- переименовывать и удалять подключенные устройства;
- получать информацию о часто задаваемых технических вопросах;
- задать вопросы Службе поддержки клиентов через специальные сервисы, не выходя из Личного кабинета.
Как войти в Личный кабинет?
1. Установите мобильное приложение «Мой Триколор» на ваш смартфон или планшет либо выберите раздел «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана любой страницы сайта tricolor.tv.
2. Введите Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль.
Можно использовать для входа вместо Триколор ID:
- номер договора об оказании услуг (Абонентский договор);
- номер мобильного телефона, указанный в регистрационных данных, начиная с цифры 9;
- логин, если вы создали его в Личном кабинете, в разделе «Смена логина».
Где взять пароль от Личного кабинета?
Пароль для входа в Личный кабинет отправляется с помощью СМС на указанный при регистрации номер мобильного телефона в течение 20 минут после завершения регистрации в системе Триколора. Этот пароль можно использовать и для входа в приложение «Триколор Кино и ТВ».