Личный кабинет абонента МТС — удобный инструмент для пользователей данной связи, поможет управлять счетом своего мобильного телефона, контролировать ваши подключенные услуги и расходы. Войти в Личный кабинет легко и просто может каждый, через любой браузер, в этой статье мы расскажем как это сделать, и какие возможности имеет сервис. Если для вас удобнее использовать Личный кабинет на смартфоне, то легче установить бесплатное приложение Мой МТС.
Авторизация
Зайти в Личный кабинет можно через интернет-браузер как с главного сайта mts.ru, так и пройдя по прямой ссылке lk.mts.ru.
Для входа необходимо знать номер своего мобильного телефона и пароль.
Если пароль от Личного кабинета забыт или никогда не задавался, введите номер телефона и нажмите ссылку «Получить пароль по SMS».
Через считанные секунды поступит SMS с паролем, который после авторизации можно поменять на другой.
При заходе в Личный кабинет «Мой МТС» через мобильный интернет происходит автоматическая авторизация по тому номеру, через который осуществляется подключение к интернету. Ввод пароля не требуется.
Ваш баланс
Верхний блок главной страницы Личного кабинета отведён под информацию о вашем лицевом счёте. Справа размещён виджет, через который без труда можно пополнить счёт при помощи банковской карты. Там же можно подключить бесплатную услугу «Автоплатёж», которая обеспечит автоматическое пополнение счёта с вашей карты каждый раз, когда средства на связь будут заканчиваться.
Абоненты МТС могут не платить за связь вообще. Такое вполне возможно, если пользоваться сервисом «МТС Cashback». Всё просто: совершайте повседневные покупки в интернет-магазинах, и часть средств будет возвращаться на счёт мобильного телефона.
Чуть ниже — блок «Пакеты услуг», где можно посмотреть состояние пакетов услуг, подключённых на вашем номере: минуты для разговоров, мобильный интернет и SMS.
Ваши расходы
На популярный вопрос «А куда делись мои деньги?» ответит раздел «Мои расходы». Все ваши траты на мобильную связь здесь сгруппированы по категориям. Если кликнуть на иконку календаря, которая находится в верхней части этого блока, то можно выбрать любой временной отрезок в пределах 3 месяцев. Сразу после этого можно будет узнать, сколько за выбранный период было потрачено с мобильного счёта и на что. При наведении курсора мыши на тот или иной сегмент круговой диаграммы вы увидите суммарные траты по категории услуг.
Если вам необходимо изучить подробную историю всех транзакций, то пройдите по ссылке «Детальная статистика». Этот же инструмент пригодится, если вы, к примеру, не сохранили нужный номер телефона, с которого вам звонили, но примерно помните, в какой день был этот звонок.
Ваш тариф
Нижний информационный блок посвящён вашему тарифу и управлению услугами. Если вы хотите поменять тарифный план, кликните по ссылке «Сменить тариф». Выбор для вас будет упрощён, так как все тарифы распределены на три категории: «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера», «Для особых случаев».
Для управления услугами перейдите по ссылке «Все услуги». Тут отображена полная информация об услугах, которые подключены на вашем номере. Удобно, что при необходимости можно отфильтровать либо платные, либо бесплатные услуги. Отключить ненужное можно в этом же разделе. Чуть ниже — услуги, которые доступны на вашем тарифе. Подключить любую из них можно в пару щелчков мыши.
Ваши настройки
В разделе «Настройки» размещена информация о том, на кого оформлен номер. Здесь также можно оперативно заблокировать SIM-карту, что бывает нужно в случае потери телефона.
В этом же разделе можно привязать к своему номеру другие номера МТС, которыми пользуетесь вы или ваша семья. Это позволит контролировать состояние других мобильных счетов через ваш Личный кабинет.
Не помните, какие номера ваши? В разделе «Настройки» вы найдёте список всех номеров, оформленных на ваши паспортные данные. Для того чтобы увидеть их, нажмите кнопку «Показать» в разделе «Список моих договоров».