Как написать продавцу Aliexpress

0

Иногда появляется необходимость уточнить у продавца вопросы по товару. Вы можете уточнить информацию по размеру одежды, техническим характеристикам устройства или комплектации.

В принципе, никакой сложности связь с продавцом не представляет. А благодаря небольшой пошаговой инструкции, сделать это будет еще проще.

Зайдите на страничку того лота, о котором желаете получить дополнительную информацию.
С правой стороны сверху странички располагается ник поставщика, а также его рейтинг. Небольшая рекомендация: рейтинг следует проверять в любом случае, это защитит вас сотрудничества с недобросовестными продавцами.
Под рейтингом находится ссылка «Contact Now», нажав на которую вы попадаете на страницу с формой обратной связи с конкретным пользователем. Такой вариант намного удобнее и быстрее, чем связь через электронную почту.
Остается только отправить сообщение. Наименование выбранного товара уже внесено в форму, поэтому нет нужды повторяться и объяснять о чем именно идет речь. Это очень важно, особенно для людей, которые не владеют иностранными языками, так как общаться на русском возможности нет. А значит, чем меньше требуется написать, тем лучше.

Что делать, если продавец не отвечает на вопросы?

Изредка случается так, что, сколько бы покупатель не писал, ответа на письма он так и не дожидается. Как поступать в такой ситуации?

Самый очевидный и оправданный вариант – отказаться от сотрудничества с данным человеком. Лучше всего выбрать аналогичный товар у другого продавца. Ведь надежный и ответственный поставщик вряд ли откажет своему клиенту в помощи при выборе товара или заказе продукции. А с недобросовестными желательно не связываться, чтобы не жалеть впоследствии о потерянных деньгах.

Если необходим именно этот товар или связаться с продавцом необходимо по другой причине, то стоит обратиться к владельцам площадки Алиэкспресс, которые защищают права покупателей.

Как связаться с администрацией Aliexpress

Конечно, только ради получения дополнительной информации о товаре, никто не будет беспокоить администрацию, чтобы добиться ответа от продавца. Но бывают и более неприятные ситуации. Самая распространенная из них, это когда после оплаты товара, покупатель так и не дождался его или получил некачественную продукцию. Но даже в этом случае не стоит сразу писать руководству. Площадка Алиэкспресс позволяет решить проблему в автоматическом режиме.

Самый простой выход для тех, кто не доволен своевременностью доставки или качеством продукции – это открыть диспут. Только стоит учесть, что сделать это можно лишь пока не истек срок автоматического зачета заказа. Эти данные можно посмотреть в своем аккаунте. Диспут открывается автоматически после заполнения формы. Все что необходимо сделать, это отметить пункты, максимально соответствующие конкретной проблеме и опубликовать жалобу. Пункты подготовлены таким образом, чтобы охватить все нюансы возможной ситуации.

Но здесь также следует быть осторожным. Возможна ситуация, когда покупатель, так и не дождавшись ответа от недобросовестного поставщика, подает жалобу администрации, заставляя его забеспокоиться. Но это не значит, что он сразу исправит недостатки. Часто пользуясь доверчивостью клиента, продавец присылает ему письмо с просьбой убрать жалобу, обещая срочно доставить или обменять товар. Поверив обещаниям и просьбам, покупатель отзывает жалобу. Как результат: срок истек, продавец получил деньги, а клиент так и остался без покупки.

Единственное, что можно сделать – немедленно выйти на связь с администрацией и попросить принять меры. И вот тут автоматизация сервиса становится серьезной проблемой. Попытки новичков написать в техподдержку, регулярно приводят их на страницы руководства пользователя, в котором содержаться ответы на часто задаваемые вопросы, или онлайн-бота, выбирающего наиболее подходящий ответ из имеющихся заготовок. В другое время эта информация была бы не лишней, но в данном случае без живого общения с менеджером не обойтись.

Проще всего получить ответ от администрации, написав письмо на электронную почту buyer@aliexpress.com. С момента отправки письма до получения ответа обычно проходит от одного до четырех дней. Но без помощи администрации справиться с продавцом, который не желает отвечать, невозможно.

Вход / Регистрация временно отключены.
Перейти к верхней панели